Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772310397021000015
Начальная и окончательная цена
252 588,75 ₽ 168 532,25 ₽Размещено
10.02.2021
Победитель выбран
01.03.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200007021000012 Поставка канцелярских товаров размещена 10.02.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 252 588,75 ₽, окончательная цена - 168 532,25 ₽. В рамках закупки №0373200007021000012 11.03.2021 заключен контракт №2772310397021000015. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 36 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 11 лет работы организации провел 159 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 01.03.2021.
Закупка №0373200007021000012 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 36 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 50000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ