Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2301508111018000047
Начальная и окончательная цена
95 559,80 ₽ 57 522,20 ₽Размещено
22.08.2018
Победитель выбран
10.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0325200009518000493 Поставка канцелярских товаров(инвалиды). размещена 22.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 95 559,80 ₽, окончательная цена - 57 522,20 ₽. В рамках закупки №0325200009518000493 10.09.2018 заключен контракт №2301508111018000047. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 16 лет работы организации провел 208 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДМИНИСТРАТОР" выбран 10.09.2018.
Закупка №0325200009518000493 Поставка канцелярских товаров(инвалиды). проводится в регионе Астраханская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - скобы - был приобретен в количестве 700.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ