Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2210500231218000098
Начальная и окончательная цена
43 857,40 ₽ 20 380,00 ₽Размещено
11.10.2018
Победитель выбран
18.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0315300009018000042 Канцелярские товары размещена 11.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 43 857,40 ₽, окончательная цена - 20 380,00 ₽. В рамках закупки №0315300009018000042 26.10.2018 заключен контракт №2210500231218000098. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ИБРЕСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ за 28 лет работы организации провел 10 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНСТАНТА" выбран 18.10.2018.
Закупка №0315300009018000042 Канцелярские товары проводится в регионе Республика Чувашия. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ИБРЕСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка шариковая - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ