Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3664601478518000007
Начальная и окончательная цена
43 681,58 ₽ 37 126,00 ₽Размещено
01.02.2018
Победитель выбран
12.02.2018
Показатели надежности
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0562600009918000008 Поставка канцелярских товаров для нужд МУП ЖКУ р.п. Бисерть размещена 01.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 43 681,58 ₽, окончательная цена - 37 126,00 ₽. В рамках закупки №0562600009918000008 12.02.2018 заключен контракт №3664601478518000007. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Р.П. БИСЕРТЬ за 15 лет работы организации провел 29 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОКАНЦ" выбран 12.02.2018.
Закупка №0562600009918000008 Поставка канцелярских товаров для нужд МУП ЖКУ р.п. Бисерть проводится в регионе Свердловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Р.П. БИСЕРТЬ закупал 42 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Обложка без механизма "Дело" картон формат А4, плотность не менее 220 г/м2 - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ