Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772407155218000014
Начальная и окончательная цена
17 657,05 ₽ 7 200,00 ₽Размещено
08.02.2018
Победитель выбран
22.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200303718000004 Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» в 2018 году» (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) размещена 08.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 17 657,05 ₽, окончательная цена - 7 200,00 ₽. В рамках закупки №0373200303718000004 22.02.2018 заключен контракт №2772407155218000014. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 210 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 32 года работы организации провел 92 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ" выбран 22.02.2018.
Закупка №0373200303718000004 Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» в 2018 году» (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 210 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш канцелярский - был приобретен в количестве 150.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ