Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2121503990918000125
Начальная и окончательная цена
239 396,63 ₽ 131 603,02 ₽Размещено
20.02.2018
Победитель выбран
06.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0308200003018000045 поставка канцелярских товаров размещена 20.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 239 396,63 ₽, окончательная цена - 131 603,02 ₽. В рамках закупки №0308200003018000045 06.03.2018 заключен контракт №2121503990918000125. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" за 25 лет работы организации провел 50 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНДА" выбран 06.03.2018.
Закупка №0308200003018000045 поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Марий Эл. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" закупал 46 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - скоросшиватель ДЕЛО - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ