Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920400824421000018
Начальная и окончательная цена
5 825,83 ₽ 4 107,21 ₽Размещено
16.02.2021
Победитель выбран
03.03.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121000071 Поставка канцелярских товаров размещена 16.02.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 5 825,83 ₽, окончательная цена - 4 107,21 ₽. В рамках закупки №0174500001121000071 19.03.2021 заключен контракт №2920400824421000018. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 892 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Буркат Тимур Валериевич выбран 03.03.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121000071 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 43.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ