Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд управы и советов ветеранов района Хамовники города Москвы в 2019 году

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2770424847319000023

Начальная и окончательная цена

81 560,70 ₽ 40 173,80 ₽

Размещено

19.09.2019

Победитель выбран

03.10.2019

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23"
129344, г Москва, Бабушкинский р-н, ул Верхоянская, д 18 к 2
ИНН 7716814525
КПП 771601001

Показатели надежности

40 173,80 ₽

Возможные контакты

+7 (916) 701-54-50
7-977-8155450
79629339858
8-915-5412333-50
7-977-8175450
7-495-8155450
7-495-7754388
+7 495 7258391

Закупка №0373200081219000917 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд управы и советов ветеранов района Хамовники города Москвы в 2019 году размещена 19.09.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 81 560,70 ₽, окончательная цена - 40 173,80 ₽. В рамках закупки №0373200081219000917 21.10.2019 заключен контракт №2770424847319000023. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 14 лет работы организации провел 3865 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23" выбран 03.10.2019.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200081219000917 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд управы и советов ветеранов района Хамовники города Москвы в 2019 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Рамка для грамот/сертификатов/дипломов, пластик - был приобретен в количестве 400.

Похожие закупки

Окончательная цена 135 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.03.2024
Поставка метизов для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО»
Окончательная цена 1 700,05 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.03.2024
Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (кнопки силовые) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2024 году
Окончательная цена 117 450,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 07.03.2024
Поставка скоб для степлеров
Окончательная цена 454 748,42 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 01.03.2024
Поставка креплений для проведения реставрации
Окончательная цена 385 626,67 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Приобретение строительных материалов для капитального ремонта кровли административного здания
Окончательная цена 36 312,58 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка канцтоваров
Окончательная цена 52 513,98 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.03.2024
Поставка гвоздей, саморезов
Окончательная цена 374 400,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 26.03.2024
Поставка запорной арматуры высокого давления
Окончательная цена 8 008,36 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.03.2024
Канцелярские товары (дырокол, зажим для бумаги, кнопки, скрепки, степлер, кнопки силовые)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1