Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2770424847319000023
Начальная и окончательная цена
81 560,70 ₽ 40 173,80 ₽Размещено
19.09.2019
Победитель выбран
03.10.2019
Показатели надежности
Возможные контакты
Закупка №0373200081219000917 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд управы и советов ветеранов района Хамовники города Москвы в 2019 году размещена 19.09.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 81 560,70 ₽, окончательная цена - 40 173,80 ₽. В рамках закупки №0373200081219000917 21.10.2019 заключен контракт №2770424847319000023. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 14 лет работы организации провел 3865 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23" выбран 03.10.2019.
Закупка №0373200081219000917 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд управы и советов ветеранов района Хамовники города Москвы в 2019 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Рамка для грамот/сертификатов/дипломов, пластик - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ