Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2301509517718000002
Начальная и окончательная цена
60 946,70 ₽ 58 000,00 ₽Размещено
20.08.2018
Победитель выбран
03.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0325200009518000461 поставка канцелярских товаров размещена 20.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 60 946,70 ₽, окончательная цена - 58 000,00 ₽. В рамках закупки №0325200009518000461 03.09.2018 заключен контракт №2301509517718000002. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 16 лет работы организации провел 208 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Никонова Анна Михайловна выбран 03.09.2018.
Закупка №0325200009518000461 поставка канцелярских товаров проводится в регионе Астраханская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Накопитель документов лоток-коробка - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ