Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3431212169621000012
Начальная и окончательная цена
871 147,13 ₽ 714 340,49 ₽Размещено
08.09.2021
Победитель выбран
20.09.2021
Контактное лицо
Баева Ольга Александровна
Телефон
7-83361-40331Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0840300037421000322 Выполнение работ по замене дверей в помещениях МКОУ СОШ с УИОП № 7 размещена 08.09.2021 на электронной торговой площадке ЭТП ТЭК-Торг. Начальная цена - 871 147,13 ₽, окончательная цена - 714 340,49 ₽. В рамках закупки №0840300037421000322 05.10.2021 заключен контракт №3431212169621000012. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 10 лет работы организации провел 385 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПСК СТРОЙ" выбран 20.09.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0840300037421000322 Выполнение работ по замене дверей в помещениях МКОУ СОШ с УИОП № 7 проводится в регионе Кировская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверей в помещениях МКОУ СОШ с УИОП № 7 был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ