Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920402075622000029
Начальная и окончательная цена
10 185,53 ₽ 10 134,60 ₽Размещено
01.06.2022
Победитель выбран
15.06.2022
Контактное лицо
Отрешко Вадим Юрьевич
Телефон
542624-307Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Возможные контакты
Закупка №0174500001122002190 на поставку канцелярских принадлежностей размещена 01.06.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 10 185,53 ₽, окончательная цена - 10 134,60 ₽. В рамках закупки №0174500001122002190 29.06.2022 заключен контракт №2920402075622000029. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 878 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР" выбран 15.06.2022.
Закупка №0174500001122002190 на поставку канцелярских принадлежностей проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 135. Сумма обеспечения контракта – 5,00 ₽.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ