Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Усть-Катавского городского округа

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3741900069021000027

Начальная и окончательная цена

2 033,55 ₽

Размещено

16.09.2021

Победитель выбран

04.10.2021

Аватар

Контактное лицо

Русакова Анастасия Сергеевна

Телефон

8-35167-25045

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""ЭВРИКА"
454100, Челябинская обл, г Челябинск, Курчатовский р-н, ул Аношкина, д 10, кв 75
ИНН 7448211208
КПП 744801001

Показатели надежности

Цена контракта

2 033,55 ₽

Возможные контакты

7 3512151510
7-932-3012819
7-951-1223430
9-932-3012819
7-35121-151510
7-39230-12819
7-932-2151510
7-351-7777777
7847-932-3012819
7-932-3102819
8-3519-3012819
7-351-2629016
7-932-3012519
7-932-302819
7-9323-01281
7-923-012819
8-9322-3012819
8-932-3012891
8-963-3012819
7-932201-2819
7-9321-012819
7-9323-0012819
7-932-3015819

Закупка №0169300007521000112 Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Усть-Катавского городского округа размещена 16.09.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Цена закупки составила - 2 033,55 ₽. В рамках закупки №0169300007521000112 11.10.2021 заключен контракт №3741900069021000027. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА за 12 лет работы организации провел 473 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""ЭВРИКА" выбран 04.10.2021.

Дополнительная информация

Регионы Челябинская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0169300007521000112 Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Усть-Катавского городского округа проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 20. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    Полный перечень требований установлен п. 29 информационной карты
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    отсутствие в предусмотренном ФЗ-44 реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 ФЗ-44
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Установлено. Только для СМП и СОНКО
  2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 108 395,84 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка канцелярских принадлежностей (клея канцелярского)
Окончательная цена 2 700,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка клея и клеевых стержней
Окончательная цена 49 512,64 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 12.04.2024
Поставка строительных материалов (лот 2) для нужд ГБУЗ "Районная больница г.Чебаркуль"
Окончательная цена 13 980,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 12.04.2024
Поставка хозяйственных товаров (набор инструментов, сверло по металлу, герметик, хомуты) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Окончательная цена 2 540,88 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 10.04.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд Челябинскстата
Окончательная цена 68 072,34 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 09.04.2024
Поставка клея канцелярского
Окончательная цена 8 620,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
поставка клея канцелярского, клея поливинилацетатного, стирательной резинки
Окончательная цена 25 663,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Поставка клея канцелярского
Окончательная цена 13 867,44 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.04.2024
поставка канцелярских и общехозяйственных товаров

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1