Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1770989550919000641
Начальная и окончательная цена
2 647 380,80 ₽ 2 263 508,10 ₽Размещено
14.12.2018
Победитель выбран
15.01.2019
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0828100000718001559 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР в г. Владимире и его территориальных отделов. размещена 14.12.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 2 647 380,80 ₽, окончательная цена - 2 263 508,10 ₽. В рамках закупки №0828100000718001559 01.02.2019 заключен контракт №1770989550919000641. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 1618 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 15.01.2019.
Закупка №0828100000718001559 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР в г. Владимире и его территориальных отделов. проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 56 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4 - был приобретен в количестве 7600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ