Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1770540134018005248
Начальная и окончательная цена
199 997,61 ₽ 87 235,01 ₽Размещено
30.10.2018
Победитель выбран
19.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373100128518003396 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области размещена 30.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 199 997,61 ₽, окончательная цена - 87 235,01 ₽. В рамках закупки №0373100128518003396 04.12.2018 заключен контракт №1770540134018005248. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" за 13 лет работы организации провел 3490 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-СЕРВИС" выбран 19.11.2018.
Закупка №0373100128518003396 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка – скоросшиватель пластиковый А4 - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ