Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2667143939721000033
Начальная и окончательная цена
7 107,25 ₽ 3 000,00 ₽Размещено
12.04.2021
Победитель выбран
23.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0862200001821000014 Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Министерства социальной политики Свердловской области размещена 12.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 7 107,25 ₽, окончательная цена - 3 000,00 ₽. В рамках закупки №0862200001821000014 27.04.2021 заключен контракт №2667143939721000033. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" за 10 лет работы организации провел 53 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОКАНЦ" выбран 23.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0862200001821000014 Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Министерства социальной политики Свердловской области проводится в регионе Свердловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 80.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ