Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2650111995317000093
Начальная и окончательная цена
60 906,31 ₽ 30 000,00 ₽Размещено
28.09.2017
Победитель выбран
18.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0361200015017006466 Поставка канцелярских товаров размещена 28.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 60 906,31 ₽, окончательная цена - 30 000,00 ₽. В рамках закупки №0361200015017006466 18.10.2017 заключен контракт №2650111995317000093. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 13 лет работы организации провел 4272 закупки. Победитель - ВЕТЕР МАРИЯ АНДРЕЕВНА выбран 18.10.2017.
Закупка №0361200015017006466 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Сахалинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 33 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ