Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772827379018000029
Начальная и окончательная цена
53 958,39 ₽ 35 000,00 ₽Размещено
26.10.2018
Победитель выбран
12.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200032218001546 Поставка канцелярских товаров управе Обручевского района города Москвы в 2018 году размещена 26.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 53 958,39 ₽, окончательная цена - 35 000,00 ₽. В рамках закупки №0373200032218001546 12.11.2018 заключен контракт №2772827379018000029. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4666 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦПРОФ" выбран 12.11.2018.
Закупка №0373200032218001546 Поставка канцелярских товаров управе Обручевского района города Москвы в 2018 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 150.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ