Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772106287019000232
Начальная и окончательная цена
605 602,80 ₽ 311 215,33 ₽Размещено
22.10.2019
Победитель выбран
08.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200015019000211 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГВВ №2 ДЗМ"(1) размещена 22.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 605 602,80 ₽, окончательная цена - 311 215,33 ₽. В рамках закупки №0373200015019000211 20.11.2019 заключен контракт №2772106287019000232. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 29 лет работы организации провел 261 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦТАНТА СЕРВИС" выбран 08.11.2019.
Закупка №0373200015019000211 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГВВ №2 ДЗМ"(1) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 20000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ