Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3582700906220000055
Начальная и окончательная цена
91 409,00 ₽ 53 017,15 ₽Размещено
07.08.2020
Победитель выбран
20.08.2020
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0155600000420000145 Поставка канцелярских товаров размещена 07.08.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 91 409,00 ₽, окончательная цена - 53 017,15 ₽. В рамках закупки №0155600000420000145 04.09.2020 заключен контракт №3582700906220000055. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" провел 602 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 20.08.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0155600000420000145 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 60 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бланк Благодарственное письмо - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ