Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2602701868719000162
Начальная и окончательная цена
48 961,50 ₽ 48 716,69 ₽Размещено
19.08.2019
Победитель выбран
29.08.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0357200023619000136 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ГБУЗ ПТД (идентификационный номер: 4813-А-ГЗ-Л) размещена 19.08.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 48 961,50 ₽, окончательная цена - 48 716,69 ₽. В рамках закупки №0357200023619000136 10.09.2019 заключен контракт №2602701868719000162. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" за 29 лет работы организации провел 122 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЦИИ" выбран 29.08.2019.
Закупка №0357200023619000136 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ГБУЗ ПТД (идентификационный номер: 4813-А-ГЗ-Л) проводится в регионе Псковская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" закупал 32 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка-скоросшиватель картонная А4 до 300 листов - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ