Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2860103500221000057
Начальная и окончательная цена
27 550,00 ₽ 7 714,00 ₽Размещено
07.04.2021
Победитель выбран
20.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0187200001721000261 Поставка канцелярских товаров размещена 07.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 27 550,00 ₽, окончательная цена - 7 714,00 ₽. В рамках закупки №0187200001721000261 22.04.2021 заключен контракт №2860103500221000057. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ за 16 лет работы организации провел 1320 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Уразов Даниил Васильевич выбран 20.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0187200001721000261 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ