Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773712849218000030
Начальная и окончательная цена
38 377,50 ₽ 29 808,11 ₽Размещено
14.08.2018
Победитель выбран
27.08.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200086718000780 Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Советов ветеранов на территории района Орехово-Борисово Южное в 2018 году (среди СМП и СОНО) размещена 14.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 38 377,50 ₽, окончательная цена - 29 808,11 ₽. В рамках закупки №0373200086718000780 27.08.2018 заключен контракт №2773712849218000030. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 4630 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Миннеахметова Ирина Петровна выбран 27.08.2018.
Закупка №0373200086718000780 Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Советов ветеранов на территории района Орехово-Борисово Южное в 2018 году (среди СМП и СОНО) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 22 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 125.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ