Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771810419021000015
Начальная и окончательная цена
82 665,58 ₽ 52 344,32 ₽Размещено
01.02.2021
Победитель выбран
17.02.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200573421000004 Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (лот 2) для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ" в 2021 г. размещена 01.02.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 82 665,58 ₽, окончательная цена - 52 344,32 ₽. В рамках закупки №0373200573421000004 01.03.2021 заключен контракт №2771810419021000015. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 64 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 132 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДИГО" выбран 17.02.2021.
Закупка №0373200573421000004 Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (лот 2) для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ" в 2021 г. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 64 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 1500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ