Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3681200194721000030
Начальная и окончательная цена
12 455,48 ₽ 5 333,36 ₽Размещено
15.09.2021
Победитель выбран
27.09.2021
Контактное лицо
Филиппова Светлана Александровна
Телефон
7-47548-21543Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0164300018321000033 Поставка канцелярских принадлежностей. размещена 15.09.2021 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 12 455,48 ₽, окончательная цена - 5 333,36 ₽. В рамках закупки №0164300018321000033 08.10.2021 заключен контракт №3681200194721000030. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 32 года работы организации провел 56 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 27.09.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0164300018321000033 Поставка канцелярских принадлежностей. проводится в регионе Тамбовская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 19 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 20. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ