Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка  канцелярских  товаров (Реестровый номер: 2130Э-06/18сб)

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3400800185318000046

Начальная и окончательная цена

40 076,34 ₽

Размещено

22.10.2018

Победитель выбран

16.11.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ЛЭНД"
300002, Тульская обл, г Тула, Зареченский р-н, ул Вяземская, д 18Б
ИНН 7103511472
КПП 710301001

Показатели надежности

Цена контракта

40 076,34 ₽

Возможные контакты

7 9207903555
+7(4872) 71-11-33
7-4872-711113
79207583555
7-4842-711133
7-4872-771133
7-4872-711173
8 (4872) 71-11-33, 8 (920) 790
(4872) 71-11-33; 89207583555
7-920-758355
79207903555-0-0
79207903555-111-222
7-4872-711138
+7 (920) 270-54-15
7-4872-362598
(4872) 71-11-33
7-4872-304558
7-4872-304568
7-4872-335547
484-72-711133
7-4872-711183
7-4872-701133
8-4872-1133
7-487249-33111
7-48872-711133
7-4872-741133
79253255407

Закупка №0137300017118000053 Поставка  канцелярских  товаров (Реестровый номер: 2130Э-06/18сб) размещена 22.10.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 40 076,34 ₽. В рамках закупки №0137300017118000053 16.11.2018 заключен контракт №3400800185318000046. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН" за 27 лет работы организации провел 191 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ЛЭНД" выбран 16.11.2018.

Дополнительная информация

Регионы Калужская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0137300017118000053 Поставка  канцелярских  товаров (Реестровый номер: 2130Э-06/18сб) проводится в регионе Калужская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН" закупал 15 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-обложка Дело - был приобретен в количестве 500.

Похожие закупки

Окончательная цена 4 375,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 15.04.2024
Клей канцелярский
Окончательная цена 2 150,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 15.04.2024
Клей канцелярский
Окончательная цена 134 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.04.2024
Лакокрасочные материалы, предусмотренные Ведомостью поставки (приложение № 1)
Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 108 395,84 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка канцелярских принадлежностей (клея канцелярского)
Окончательная цена 2 700,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка клея и клеевых стержней
Окончательная цена 10 480,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка клея монтажного
Окончательная цена 119 173,34 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Поставка грунтовок
Окончательная цена 35 615,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Поставка строительных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №2"

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1