Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3400800185318000046
Начальная и окончательная цена
40 076,34 ₽Размещено
22.10.2018
Победитель выбран
16.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0137300017118000053 Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер: 2130Э-06/18сб) размещена 22.10.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 40 076,34 ₽. В рамках закупки №0137300017118000053 16.11.2018 заключен контракт №3400800185318000046. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН" за 27 лет работы организации провел 191 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ЛЭНД" выбран 16.11.2018.
Закупка №0137300017118000053 Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер: 2130Э-06/18сб) проводится в регионе Калужская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН" закупал 15 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-обложка Дело - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ