Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773712735420000087
Начальная и окончательная цена
46 088,10 ₽ 24 391,19 ₽Размещено
09.06.2020
Победитель выбран
23.06.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200314320000081 Поставка канцелярских товаров в 2020 году (126н, Ф2) размещена 09.06.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 46 088,10 ₽, окончательная цена - 24 391,19 ₽. В рамках закупки №0373200314320000081 05.08.2020 заключен контракт №2773712735420000087. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 11 лет работы организации провел 117 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КДС ГРУПП" выбран 23.06.2020.
Закупка №0373200314320000081 Поставка канцелярских товаров в 2020 году (126н, Ф2) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 3000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ