Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1110148230619000155
Начальная и окончательная цена
46 535,52 ₽ 25 827,12 ₽Размещено
26.03.2019
Победитель выбран
17.04.2019
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0307100009419000085 Поставка канцелярских товаров для нужд Интинского городского суда Республики Коми размещена 26.03.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 46 535,52 ₽, окончательная цена - 25 827,12 ₽. В рамках закупки №0307100009419000085 13.05.2019 заключен контракт №1110148230619000155. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ за 25 лет работы организации провел 236 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 17.04.2019.
Закупка №0307100009419000085 Поставка канцелярских товаров для нужд Интинского городского суда Республики Коми проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ закупал 40 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 250.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ