Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ НСО "УКСИС"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40622987321000░░░
Начальная и окончательная цена
1 188,00 ₽ ░ ░░░,78 ₽Оформить
Размещено
15.04.2021
Победитель выбран
13.05.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7383░░░░░░░
7383░░░░░░░
8499░░░░░░░
8495░░░░░░░
7499░░░░░░░
4991░░░░░░░
8749░░░░░░░
7499░░░░░░
4991░░░░░░
7499░░░░░░░
7383░░░░░░░
7905░░░░░░░
7383░░░░░░░
7495░░░░░░░
7383░░░░░░░
8383░░░░░░░
7383░░░░░░░
8005░░░░░░
8383░░░░░░░
4991░░░░░░░
8383░░░░░░░
7383░░░░░░░
8383░░░░░░░
8383░░░░░░░
8495░░░░░░░
7391░░░░░░░
8383░░░░░░░
0074░░░░░░░
7795░░░░░░░
7493░░░░░░░
8384░░░░░░░
8499░░░░░░░
7383░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░@o░░░░░░░░░░░h.ru
1░░░░@m░░l.ru
2░░░@m░░l.ru
n░░░░░░@c░l.ru
a░░░░░@o░░░░░░░░░░░h.ru
o░░░░░░░░@c░1.ru
t░░░░@o░░░░░░░░░░░f.ru
a░░░░░░░░@e░░░░░░1.ru
r░░░@c░l.ru
t░░░░@o░░░░░░░░░░░h.ru
o░░░░░░░░@g░░░l.com
t░░░░@o░░░░░░░░░░░░h.ru
t░░░░@o░░░░░░░░░░░h.ru
t░░░░@o░░░░░░░░░░f.ru
b░░░░░░░░@n░░l.ru
o░░░@c░l.ru
u░░@f░░n.su
l░░░░░░░░@c░1.ru
Закупка №░░51200000621001░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 15.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 188,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,78 ₽. В рамках закупки №░░51200000621001░░░ 04.05.2021 заключен контракт №░░40622987321000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ" за 13 лет работы организации провел 11601 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ТРИУМФ" выбран 13.05.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
7383░░░░░░░
7383░░░░░░░
7383░░░░░░░
34░░░░░
3832░░░░░░
3832░░░░░░
7383░░░░░░░
7383░░░░░░░
8383░░░░░░░
7383░░░░░░
26░░░░░
3832░░░░░░
8383░░░░░░░
7383░░░░░
7383░░░░░░░
Возможные контакты
l░░░░░░░░@r░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░v.ru
Закупка №░░51200000621001░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Новосибирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Клей канцелярский был приобретен в количестве 30.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ