Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772828816117000061
Начальная и окончательная цена
438 936,00 ₽ 414 792,00 ₽Размещено
30.10.2017
Победитель выбран
17.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200578917000031 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" и Филиала 4. размещена 30.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 438 936,00 ₽, окончательная цена - 414 792,00 ₽. В рамках закупки №0373200578917000031 17.11.2017 заключен контракт №2772828816117000061. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 50 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСМЕД" выбран 17.11.2017.
Закупка №0373200578917000031 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" и Филиала 4. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 134 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 44 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш канцелярский - был приобретен в количестве 4500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ