Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04704549316000░░░
Начальная и окончательная цена
74 422,99 ₽ ░░ ░░░,64 ₽Оформить
Размещено
06.09.2016
Победитель выбран
26.09.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░@o░░░░░t.ru
t░░░░░@o░░░░░t.ru
g░░░░░░░░@o░░░░░t.ru
t░░░░░@o░░░░░t.ru
o░░░░░░░░@░░.ru
b░░@o░░░░░t.ru
o░░░░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░48300044516000░░░ Закупка в 2016 г. канцелярских товаров для нужд МБОУ СОШ № 14 размещена 06.09.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 74 422,99 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,64 ₽. В рамках закупки №░░48300044516000░░░ 13.09.2016 заключен контракт №░░04704549316000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1494 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС МАРКЕТ ПРЕМИУМ" выбран 26.09.2016.
Закупка №░░48300044516000░░░ Закупка в 2016 г. канцелярских товаров для нужд МБОУ СОШ № 14 проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 15 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага класса А+ формата А4 для принтеров и копиров - был приобретен в количестве 177.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ