Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3237201129221000003
Начальная и окончательная цена
11 328,70 ₽ 4 143,60 ₽Размещено
30.06.2021
Победитель выбран
13.07.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0318300552921000324 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 30.06.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 11 328,70 ₽, окончательная цена - 4 143,60 ₽. В рамках закупки №0318300552921000324 28.07.2021 заключен контракт №3237201129221000003. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР провел 849 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР" выбран 13.07.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0318300552921000324 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Краснодарский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 60.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ