Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772827379020000051
Начальная и окончательная цена
7 782,00 ₽ 7 743,08 ₽Размещено
11.11.2020
Победитель выбран
30.11.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200032220001200 Поставка канцелярских товаров управе Обручевского района города Москвы в 2020 году размещена 11.11.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 7 782,00 ₽, окончательная цена - 7 743,08 ₽. В рамках закупки №0373200032220001200 08.12.2020 заключен контракт №2772827379020000051. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4663 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВИСТРОЙ" выбран 30.11.2020.
Закупка №0373200032220001200 Поставка канцелярских товаров управе Обручевского района города Москвы в 2020 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 150.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ