Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773425263919000048
Начальная и окончательная цена
295 651,60 ₽ 127 521,74 ₽Размещено
24.10.2019
Победитель выбран
12.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200017319000653 Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Щукино, ОПОП, Совета ветеранов в 2019 году. размещена 24.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 295 651,60 ₽, окончательная цена - 127 521,74 ₽. В рамках закупки №0373200017319000653 27.11.2019 заключен контракт №2773425263919000048. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 23 года работы организации провел 1434 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАВИГАТОР" выбран 12.11.2019.
Закупка №0373200017319000653 Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Щукино, ОПОП, Совета ветеранов в 2019 году. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 73 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 1600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ