Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2060804477020000005
Начальная и окончательная цена
202 516,33 ₽ 174 164,09 ₽Размещено
16.08.2019
Победитель выбран
03.09.2019
Показатели надежности
Возможные контакты
Закупка №0114200000119001277 Поставка канцелярских товаров на 2019 год размещена 16.08.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 202 516,33 ₽, окончательная цена - 174 164,09 ₽. В рамках закупки №0114200000119001277 04.03.2020 заключен контракт №2060804477020000005. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ за 26 лет работы организации провел 477 закупок. Победитель - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ И УПРАВЛЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СУНЖА выбран 03.09.2019.
Закупка №0114200000119001277 Поставка канцелярских товаров на 2019 год проводится в регионе Республика Ингушетия. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ закупал 26 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага формат А-4 для офисной техники - был приобретен в количестве 630.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ