Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773305412018000136
Начальная и окончательная цена
538 846,19 ₽ 199 900,00 ₽Размещено
30.03.2018
Победитель выбран
19.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200107418000090 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ТКБ № 3 ДЗМ" на 2018 год размещена 30.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 538 846,19 ₽, окончательная цена - 199 900,00 ₽. В рамках закупки №0373200107418000090 19.04.2018 заключен контракт №2773305412018000136. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 20 лет работы организации провел 136 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА" выбран 19.04.2018.
Закупка №0373200107418000090 Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ТКБ № 3 ДЗМ" на 2018 год проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 61 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 800.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ