Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракты, заключенные по закупке
Посмотреть информацию о контрактах №2312600512221000400, №2312807140221000139, №2310800230521000092, №2312200126121000370, №2312301992021000113, №2312008176921000169, №2311500257821000299, №2312305312821000075, №2310900184021000096, №2312318082421000061, №2310800227021000268, №3312709449221000266, №2311400218021000261, №2312302137321000294, №2312344803821000378, №3311500417321000062, №2312341491321000035, №2312344811921000129, №2312344802021000642, №2312000219621000196, №3312803913421000139, №2312334654021000056, №2312344801321000242, №2312311725121000217, №2312302287421000113, №2311300311021000219, №3312802912921000123, №2312303044121000111, №3312803915921000278, №2312344873621000028, №3310800830721000042, №2312304080221000309, №2311900150422000002, №2312316211022000006, №2311200075922000002, №2310500098022000002, №2312402065422000028, №2312802695322000003, №2312313977722000009, №2310201348422000019, №2312347022722000003
Начальная и окончательная цена
668 483,31 ₽ 311 752,45 ₽Размещено
26.11.2021
Победитель выбран
15.12.2021
Контактное лицо
Жук Наталья Анатольевна
Телефон
+7 4722 328753 (доб. 145)Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0126200000421006203 Поставка канцелярских товаров (3) на 2022 год размещена 26.11.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 668 483,31 ₽, окончательная цена - 311 752,45 ₽. В рамках закупки №0126200000421006203 03.01.2022 заключены контракты №2312600512221000400, №2312807140221000139, №2310800230521000092, №2312200126121000370, №2312301992021000113, №2312008176921000169, №2311500257821000299, №2312305312821000075, №2310900184021000096, №2312318082421000061, №2310800227021000268, №3312709449221000266, №2311400218021000261, №2312302137321000294, №2312344803821000378, №3311500417321000062, №2312341491321000035, №2312344811921000129, №2312344802021000642, №2312000219621000196, №3312803913421000139, №2312334654021000056, №2312344801321000242, №2312311725121000217, №2312302287421000113, №2311300311021000219, №3312802912921000123, №2312303044121000111, №3312803915921000278, №2312344873621000028, №3310800830721000042, №2312304080221000309, №2311900150422000002, №2312316211022000006, №2311200075922000002, №2310500098022000002, №2312402065422000028, №2312802695322000003, №2312313977722000009, №2310201348422000019, №2312347022722000003. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ провел 2856 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Пивоваров Иван Николаевич выбран 15.12.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0126200000421006203 Поставка канцелярских товаров (3) на 2022 год проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 5871. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ