Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1770989550921000947
Начальная и окончательная цена
202 150,00 ₽ 149 957,88 ₽Размещено
25.01.2021
Победитель выбран
08.02.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0828100000721000001 Поставка клея канцелярского для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Белгородской. Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской областям и Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире и его территориальных отделов размещена 25.01.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 202 150,00 ₽, окончательная цена - 149 957,88 ₽. В рамках закупки №0828100000721000001 04.03.2021 заключен контракт №1770989550921000947. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 1618 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНД" выбран 08.02.2021.
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0828100000721000001 Поставка клея канцелярского для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Белгородской. Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской областям и Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире и его территориальных отделов проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 4126.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ