Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2372000312017000027
Начальная и окончательная цена
5 371,15 ₽ 3 133,70 ₽Размещено
07.09.2017
Победитель выбран
14.09.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0333200013617000022 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 07.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 5 371,15 ₽, окончательная цена - 3 133,70 ₽. В рамках закупки №0333200013617000022 14.09.2017 заключен контракт №2372000312017000027. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ" за 20 лет работы организации провел 9 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 14.09.2017.
Закупка №0333200013617000022 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ" закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Кисть №5 - был приобретен в количестве 40.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ