Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3622600166318000019
Начальная и окончательная цена
52 128,00 ₽ 44 940,69 ₽Размещено
11.10.2018
Победитель выбран
18.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0159300012818000075 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 11.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 52 128,00 ₽, окончательная цена - 44 940,69 ₽. В рамках закупки №0159300012818000075 18.10.2018 заключен контракт №3622600166318000019. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ за 32 года работы организации провел 155 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 18.10.2018.
Закупка №0159300012818000075 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Рязанская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ закупал 19 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ