Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2170106347322000008
Начальная и окончательная цена
23 073,25 ₽ 10 451,24 ₽Размещено
11.04.2022
Победитель выбран
20.04.2022
Контактное лицо
Дубинская Анастасия Анатольевна
Телефон
+7 39422 23173Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0112200000822001327 Приобретение канцелярских товаров (клей) для нужд ГКУ "Центр учета Минтруда РТ" размещена 11.04.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 23 073,25 ₽, окончательная цена - 10 451,24 ₽. В рамках закупки №0112200000822001327 17.05.2022 заключен контракт №2170106347322000008. Заказчик МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК за 10 лет работы организации провел 2350 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРИЯ И ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА"ПОЛИТЕС" выбран 20.04.2022.
Закупка №0112200000822001327 Приобретение канцелярских товаров (клей) для нужд ГКУ "Центр учета Минтруда РТ" проводится в регионе Республика Тыва (Тува). Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 100. Сумма обеспечения контракта – 3%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ