Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920101668821000380
Начальная и окончательная цена
77 248,10 ₽ 12 302,14 ₽Размещено
09.06.2021
Победитель выбран
21.06.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0174500001121001962 Поставка канцелярских товаров (№3/1) размещена 09.06.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 77 248,10 ₽, окончательная цена - 12 302,14 ₽. В рамках закупки №0174500001121001962 12.07.2021 заключен контракт №2920101668821000380. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 890 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Кононенко Юлия Юрьевна выбран 21.06.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0174500001121001962 Поставка канцелярских товаров (№3/1) проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 1200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ