Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40628520417000░░░
Начальная и окончательная цена
244 680,57 ₽ ░░░ ░░░,89 ₽Оформить
Размещено
26.09.2017
Победитель выбран
12.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8903░░░░░░░
7923░░░░░░░
7383░░░░░░░
7383░░░░░░░
22░░░░░
Возможные контакты
z░░░░@n░t.ru
z░░░░░░@i░░░░d.com
z░░░░@░░.ru
Закупка №░░51200000217000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управления по делам ЗАГС НСО размещена 26.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 244 680,57 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,89 ₽. В рамках закупки №░░51200000217000░░░ 03.10.2017 заключен контракт №░░40628520417000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 21 год работы организации провел 41 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Зонов Владимир Павлович выбран 12.10.2017.
Закупка №░░51200000217000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управления по делам ЗАГС НСО проводится в регионе Новосибирская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 44 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Конверт - был приобретен в количестве 4000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ