Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Перейти на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░24200045524000░░░
Начальная и окончательная цена
14 903,00 ₽ ░░ ░░░,40 ₽Размещено
01.10.2024
Победитель выбран
25.10.2024
Контактное лицо
Смыкова Наталья Владимировна
Телефон
7-░░░-░░░░░░5Электронная почта
u░░@u░░░o.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7-░░░-░░░░░░2
8-░░░-░░░░░░2
Возможные контакты
8░░░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░39200000124015░░░ Поставка канцелярских товаров. Лот №5 размещена 01.10.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 14 903,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,40 ₽. В рамках закупки №░░39200000124015░░░ 25.10.2024 заключен контракт №░░24200045524000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА за 17 лет работы организации провел 8952 закупки. Победитель - ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ "ПОМОЩЬ И СОДЕЙСТВИЕ" выбран 25.10.2024.
Закупка №░░39200000124015░░░ Поставка канцелярских товаров. Лот №5 проводится в регионе Кемеровская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 500. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ