Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1575207777818000004
Начальная и окончательная цена
49 865,05 ₽ 28 383,76 ₽Размещено
17.09.2018
Победитель выбран
02.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0154100007218000004 Поставка канцелярских принадлежностей размещена 17.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 49 865,05 ₽, окончательная цена - 28 383,76 ₽. В рамках закупки №0154100007218000004 02.10.2018 заключен контракт №1575207777818000004. Заказчик ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ОРЛУ за 12 лет работы организации провел 3 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 02.10.2018.
Закупка №0154100007218000004 Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Орловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ОРЛУ закупал 26 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-скоросшиватель, формат А4, пластиковый - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ