Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд управы Савеловского района, ОПОП и Совета ветеранов

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2771429047418000019

Начальная и окончательная цена

188 929,01 ₽ 111 575,35 ₽

Размещено

31.07.2018

Победитель выбран

13.08.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД"
236006, Калининградская область, Г.О. ГОРОД КАЛИНИНГРАД, Г КАЛИНИНГРАД, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 8А-8Б, ОФИС 1
ИНН 3906098914
КПП 390601001

Показатели надежности

Цена контракта

111 575,35 ₽

Возможные контакты

8-4012-533777
7 9632925201
8-909-7888151
7-4012-533771
7-909-7917842
8-401-2534848
7-499-7042407
/4012/533-777
7-963-2925101
8-4012-234848
7-963-2925001
7-4012-564578
7-4012-990430
8-4012-53377
7-4012-53377
8-4012-3533777

Закупка №0373200018818001123 Поставка канцелярских товаров для нужд управы Савеловского района, ОПОП и Совета ветеранов размещена 31.07.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 188 929,01 ₽, окончательная цена - 111 575,35 ₽. В рамках закупки №0373200018818001123 13.08.2018 заключен контракт №2771429047418000019. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 15 лет работы организации провел 4402 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" выбран 13.08.2018.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200018818001123 Поставка канцелярских товаров для нужд управы Савеловского района, ОПОП и Совета ветеранов проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 43 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 250.

Похожие закупки

Окончательная цена 36 350,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.04.2024
Канцтовары
Окончательная цена 372 031,88 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.04.2024
Поставка лакокрасочных материалов для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Жилищник Мосрентген»
Окончательная цена 79 476,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 36 362,06 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров в 2024 году для ГБУЗ "ГП №219 ДЗМ" (лот-5)
Окончательная цена 225 507,90 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 14.04.2024
Закупка стройматериалов (эмаль, клей, шпаклевка, колер, краска и грунт) в рамках кап.ремонта
Окончательная цена 76 093,92 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 12.04.2024
Электронный аукцион на поставку расходного строительного материала (краска) для обеспечения инженерно-технического отдела ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 2024 году
Окончательная цена 135 693,18 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 12.04.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "МосСпортОбъект" (лот 1)
Окончательная цена 272 600,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 12.04.2024
Поставка клея плиточного в рамках капитального ремонта

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1