Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771429049918000017
Начальная и окончательная цена
64 751,95 ₽ 53 500,00 ₽Размещено
31.07.2018
Победитель выбран
13.08.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200018818001120 Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для проведения выборов. размещена 31.07.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 64 751,95 ₽, окончательная цена - 53 500,00 ₽. В рамках закупки №0373200018818001120 13.08.2018 заключен контракт №2771429049918000017. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 15 лет работы организации провел 4401 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОКОЛ-М" выбран 13.08.2018.
Закупка №0373200018818001120 Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для проведения выборов. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 280.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ