Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2301605543418000003
Начальная и окончательная цена
135 700,00 ₽ 109 800,00 ₽Размещено
31.10.2018
Победитель выбран
09.11.2018
Показатели надежности
Возможные контакты
Закупка №0325200021418000005 Поставка оргтехники, флеш-накопителей, расходных материалов и комплектующих для офисной техники размещена 31.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 135 700,00 ₽, окончательная цена - 109 800,00 ₽. В рамках закупки №0325200021418000005 09.11.2018 заключен контракт №2301605543418000003. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 6 лет работы организации провел 32 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАЛКЕР-АСТРАХАНЬ" выбран 09.11.2018.
Закупка №0325200021418000005 Поставка оргтехники, флеш-накопителей, расходных материалов и комплектующих для офисной техники проводится в регионе Астраханская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 15 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Тонер для HP LJ P 1005/1006/1505/435/436 универсальный - был приобретен в количестве 55.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ