Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2202000229617000131
Начальная и окончательная цена
498 250,00 ₽Размещено
03.12.2017
Победитель выбран
13.12.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0394300021417000039 Поставка канцелярских товаров размещена 03.12.2017 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 498 250,00 ₽. В рамках закупки №0394300021417000039 13.12.2017 заключен контракт №2202000229617000131. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУДЕРМЕССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АЛИЕВА ХАМЗАТА ШИТИЕВИЧА" за 23 года работы организации провел 13 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРП И МОЛОТ" выбран 13.12.2017.
Закупка №0394300021417000039 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Чеченская Республика. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУДЕРМЕССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АЛИЕВА ХАМЗАТА ШИТИЕВИЧА" закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для оргтехники белая - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ