Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1770656053621000073
Начальная и окончательная цена
266 084,85 ₽ 123 263,46 ₽Размещено
20.09.2021
Победитель выбран
06.10.2021
Контактное лицо
Войтов Александр Анатольевич
Телефон
7-495-5310800-1409Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0173100010921000041 Поставка канцелярских товаров для нужд центрального аппарата Росреестра размещена 20.09.2021 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 266 084,85 ₽, окончательная цена - 123 263,46 ₽. В рамках закупки №0173100010921000041 14.10.2021 заключен контракт №1770656053621000073. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ за 18 лет работы организации провел 75 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРЕМЕНА" выбран 06.10.2021.
Закупка №0173100010921000041 Поставка канцелярских товаров для нужд центрального аппарата Росреестра проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 630. Сумма обеспечения контракта – 30%. Обеспечение заявки - 2 660,85 ₽.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ