Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771707356618000038
Начальная и окончательная цена
130 164,51 ₽ 51 983,60 ₽Размещено
03.09.2018
Победитель выбран
17.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0873200004018000031 поставка канцелярских товаров размещена 03.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 130 164,51 ₽, окончательная цена - 51 983,60 ₽. В рамках закупки №0873200004018000031 17.09.2018 заключен контракт №2771707356618000038. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 68 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-23" выбран 17.09.2018.
Закупка №0873200004018000031 поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 41 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ